суббота, 15 марта 2014 г.

Маракуны

Привет, дорогие читатели.  Появилось свободное время и я решила сшить кошелечки Маракуны. Тем более, заготовки у меня давно лежали. Сшила их быстро. И поэтому решила не только показать что получилась, но и как все происходило. Опыта в мастер-классах у меня нет, да и не хочу я это называть громкими словами. Но решила, может кому-то станет интересно. Расписала подробно, как только могла. Не судите строго, набираюсь опыта.

Итак, начнем! 
Нам необходимы: ткань, желательно двух расцветок, гармонирующих между собой, заготовки (если нет, можно использовать обычные закручивающиеся крышки от стеклянных банок), молния, картон, синтепон и нитки с иголкой. 
 Кроим в  зависимости от размера ваших заготовок.  Лицевую сторону чуть больше заготовки, Затем внутрь вырезаем картонное дно, и внутреннюю часть чуть больше донышка.
Кроим небольшой прямоугольник из ткани, которую выбрали на лицевую сторону.
Все кругляши проклеиваем синтепоном при помощи утюга.
Собираем ткань на формочки. Тоже проделываем с картонными донышками.
Потайным швом пришиваем наш прямоугольник сперва к одному концу молнии,  Оборачиваем молнию вокруг нашей заготовки, натягиваем, соединяем иголкой и сшиваем вторую сторону молнии в наш прямоугольник.
Пришиваем крышки кошелька к молнии потайным швом. Внутрь вкладываем донышки и пришиваем (это самое сложное из всей работы, так как очень неудобно, я даже специально согнула иглу).
Вот и все, наши Маракуны готовы. Все очень просто, у меня на все включая фото ушло пару часов.

Что в них положить? Например украшения.  Есть над чем подумать. Может вы предложите свой вариант?
Я постараюсь подробно рассказывать и показывать все, что буду шить в дальнейшем. Набираться и делиться опытом.
Пока, пока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий