пятница, 14 марта 2014 г.

Мечты, мечты


Привет, девчата. Что-то я последнее время размечталась, видимо весна на меня так действует.  Хочу создать своей Маришке красивую детскую, пока ее кроватка в нашей спальне. Но в голове у себя рисую белую с яркими акцентами комнатку, с красивыми игрушками ручной работы и обилием текстиля. Планы как всегда Наполеоновские, но надеюсь потихоньку осуществить. У меня уже есть шторы в разноцветный цветочек, яркие флажки и к ним я сшила наволочку.

Приятно, когда получается пристроить остатки своих любимых тканей. Наволочка собрана полностью вручную, на машинке только соединила по краям и вшила молнию.
Размер наволочки не большой, на подушку 30*30. 
Дочурке только годик, а это значит у меня еще есть время, чтобы постепенно создать детскую своей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий