среда, 1 октября 2014 г.

Может чайку?

Привет, девчата. Признаюсь честно, сшила их уже месяца два назад и никак руки не доходили показать. Началось все с того, что у меня в Костроме купили один чайник и  попросили сшить еще. Вот так родилось это трио.





Сшила их быстро, на энтузиазме.  К зеленому чайнику уже выкроена кружка. Надеюсь скоро и она будет готова. В Кострому в магазин чайники я так и не отвезла. Мне стало их попросту жалко, будут стоять там у всех в доступности, залапают, а стирать такие вещи конечно же нельзя. Поэтому приобрести чайники можно ЗДЕСЬ.
Потихоньку начала собирать Маришке одеяло из шестиугольников. Оно будет яркое и пестрое, как я и задумала. Сперва хотела просто переработать оставшиеся лоскутки, потом поняла, что  мне их  не хватит. Спасибо подруге Марине, она мне очень помогла, поделилась своими. Но в итоге ткани все равно  пришлось докупать. 
Сшить такое одеяло - кропотливая и долгая работа. Но те, кто пробовал, думаю со мной согласятся, так приятно видеть как растет  панель. А сам процесс успокаивает и затягивает.
Пока это все что я хотела вам показать. Обещаю не пропадать на долго.

6 комментариев:

  1. Обожаю такие чайнички! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я к ним тоже неравнодушна.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие чайнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, просто чудесные чайнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, у вас такие очаровательные чайнички, и кошелёчки!! и одеяло думаю получится роскошное!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,чайнички сами очарования!

    ОтветитьУдалить